Челябинск, пр. Ленина 2к 1
Конфиденциальность | В начале работы мы заключаем договор о неразглашении. Ваша частная информация не покинет пределов нашего офиса. |
Персональный подход | Индивидуальная работа с каждым клиентом позволяет решать даже самые сложные проблемы. |
Выгода | У нас фиксированные цены на стандартные услуги, поэтому вы всегда знаете, за что платите. |
Вы можете обратиться по телефону | +7-905-839-60-60 |
Кто брал кредит в банке, сталкивался со страховкой жизни и здоровья. Не секрет, что ее навязывают под разными предлогами сотрудники банка.
Однако многие не знают, что от таких договоров страхования можно отказаться в одностороннем порядке с возвратом уплаченной страховой премии.
Согласно ч.11 ст.11 ФЗ №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» страхователь имеется право в течение 14 дней после заключения договора личного страхования отказаться от такого договора с возвратом страховой премии в полном объеме.
Страховые компании и сотрудники банка прекрасно знают о таком праве потребителя и всячески стараются отказать в принятии заявления о расторжении договора. Ведь по истечение 14 дней потребитель лишается права на возврат страховой премии. Судебная практика в этом вопросе уже достаточно устоялась и встает на сторону страховых компаний
Также потребителю необходимо ознакомиться с правилами страхования, которые могут содержать в себе условия о частичном возврате страховой премии, в том случае если договор расторгается по истечение 7 дней после его заключения
С 01.09.2022 г. законодателем установлен перечень недопустимых условий по договорам, заключаемым с потребителем (ст.16 Закона «О защите прав потребителей»). Такие условия признаются Законодателем ничтожными, а соответственно не имеют юридической силы.
Также следует помнить, что потребитель вправе вернуть страховую премию, пропорционально периоду пользования (действия) договора страхования, уплаченную страховой компании, при заключении договора страхования, но с условием досрочного погашения задолженности по кредитному договору. Такое право появилось у потребителя, который заключил договор страхования после 01.09.2020 г.. Если договор страхования заключен до 01.09.2020 г., то такое право у потребителя не возникает.
Нередкими бывают случаи, когда страховая компания хочет признать недействительным договор личного страхования по причине неполноты сведений, которые представил страхователь при заключении договора. Ведь в момент заключения договора у Вас не запрашивают медицинскую карту, историю болезни, выписные эпикризы. Когда наступает страховой случай, то страховая компания ищет любые способы, что уйти от выплаты, а при невозможности этого сделать, продлить срок для выплаты.
В таких случаях один верным вариантом является обращение к юристу за помощью для оценки сложившейся ситуации. Как уже ранее указывалось, правила страхования содержат в себе ряд условий и ограничений для получения страховой выплаты. Также немаловажную роль играет судебная практика.
Для получения консультации по описанным и иным вопросам Вы можете обратиться по телефону +7-905-839-60-60